Положение

УТВЕРЖДЕНО

Решением общего собрания участников
Общества с ограниченной ответственностью
«Медиа Партнер»
Протокол № 2 от 10 февраля 2015 года

Решением  участника
Общества с ограниченной ответственностью
«Агентство Медиа Партнер»
 № 3 от 15 апреля 2016 года

(в редакции от 30 марта 2017 года)

ПОЛОЖЕНИЕ
о премии 
«Лидер потребительского рынка»

I. Общие положения

1.  Премия «Лидер потребительского рынка» (далее – Премия) учреждена Обществом с ограниченной ответственностью «Медиа Партнер» и Обществом с ограниченной ответственностью «Агентство Медиа Партнер» (далее – Организаторы, а каждый в отдельности – Организатор) и свидетельствует о признании достижений в области хозяйственной деятельности на рынке товаров и услуг Республики Беларусь.
2.  Премия присуждается юридическим лицам и индивидуаль-ным предпринимателям осуществляющим свою деятельность на территории Республики Беларусь.
3. Премия может присуждаться соискателю в одной или нескольких номинациях.
4.   Премия состоит из знака отличия и диплома.

II. Основные критерии и номинации присуждения премии «Лидер потребительского рынка»

5. Основными критериями присуждения Премии являются:
– значительный вклад в укрепление качества товаров и услуг на белорусском рынке, вклад в развитие экономического потенциала Республики Беларусь;
– общественное признание заслуг лауреата в той или иной области предпринимательства;
– социальная значимость деятельности лауреата.
6. Ежегодно может присуждаться одна Премия в каждой из номинаций.

III. Рабочие органы премии

7. Рабочими органами Премии являются: Совет премии «Лидер потребительского рынка» (далее – Совет премии), номинационные комиссии, Экспертный Совет.
8. Совет премии формируется решением Организатора из числа видных представителей делового сообщества –представителей науки, практики. Совет премии ежегодно избирает из числа своих членов председателя.
9. Совет премии:
представляет на утверждение требования, предъявляемые к кандидатам на соискание премии «Лидер потребительского рынка» и соискателям по каждой из номинаций, а также единый порядок подачи представлений о выдвижении кандидатов в соискатели премии;
представляет на утверждение Экспертного Совета список соискателей на получение премии «Лидер потребительского рынка», а также описание диплома и знака отличия «Лидер»;
осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
10. Решения Совета премии оформляются протоколами. Порядок проведения заседания Совета премии и голосования при определении соискателей, рекомендованных к присуждению Премии, определяется Советом премии.
11. Номинационные комиссии премии ««Лидер потребительского рынка»» создаются ежегодно решением Организаторов по каждой из номинаций по представлению Совета премии. Номинационные комиссии рассматривают поступившие на экспертизу из Совета премии представления на кандидатов в соискатели и делают по ее результатам заключения и вносят предложения.

IV. Требования и критерии, предъявляемые к кандидатам на соискание премии «Лидер потребительского рынка»

12. Требования, предъявляемые к кандидатам на соискание Премии, устанавливаются Советом премии.
13.  На соискание Премии могут выдвигаться юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в области производства товаров и оказания услуг, а также иных сферах предпринимательской деятельности в Республике Беларусь.

V. Порядок выдвижения кандидатов на соискание Премии и принятия решения о присуждении премии «Лидер потребительского рынка».

14. Соискатель Премии представляет заявку в порядке, установленным настоящим Положением. Право выдвигать кандидатуры на соискание Премии имеют государственные и общественные деятели Республики Беларусь, государственные и негосударственные организации, общественные объединения, члены Совета.
15. Представления на выдвижение кандидатов на соискание Премии и прилагаемые к ним материалы направляются в Совет премии.
16. Лицо, выдвигающееся или выдвигающее кандидатуру на соискание Премии, или организация подготавливает заявку (письменное представление), которое подписывается соответственно указанным лицом, руководителем организации. К представлению прилагаются сведения о товарах и услугах соискателя, иные материалы, свидетельствующие о заслугах соискателя Премии.
17. Информация о сроках подачи представлений на выдвижение кандидатов на соискание Премии, требованиях, предъявляемых к кандидатам на соискание и соискателям Премии, а также объявление о начале приема документов на соискание Премии ежегодно публикуется в печати.
18. Совет премии «Лидер потребительского рынка» оценивает представленную информацию на соответствие требованиям, предъявляемым к кандидатам на соискание Премии, по результатам рассмотрения, формирует единый список кандидатов на соискание и направляет их представления и прилагаемые к ним материалы на экспертизу в соответствующие номинационные комиссии.
19. Номинационные комиссии отбирают соискателей Премии по каждой номинации, о чем составляются мотивированные заключения на каждого отобранного соискателя, которые направляются в Совет премии.
20. Совет премии на основании полученных заключений проводит открытое обсуждение представленных номинационными комиссиями материалов путем свободного обмена мнениями и формирует единый список соискателей, рекомендованных к присуждению Премии.
21. Порядок проведения заседания Совета премии и голосования при определении соискателей, рекомендованных к присуждению Премии, определяется Советом премии.
22. На основании сформированного списка соискателей Совет премии составляет предложения о присуждении Премии и представляет их в Экспертный Совет.
23. Сроки подачи и рассмотрения документов Экспертным Советом, Советом премии и номинационными комиссиями устанавливаются Организатором и ежегодно доводятся до сведения общественности.
24. Соискатель на присуждение Премии в соответствующей номинации обязан оплатить регистрационный взнос в соответствии с договором, заключаемым с Организатором. Неуплата регистрационного взноса является основанием для принятия Организатором решения об исключении соответствующего лица из числа соискателей на присуждение Премии.
25. Решение о присуждении Премии принимает Экспертный Совет простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
26. Голосование проводится при помощи бюллетеня, содержащего перечень всех номинаций и информацию о номинантах. Каждый член Экспертного Совета получает для голосования один бюллетень и заполняет, выбирая только одного соискателя в каждой номинации. Если в какой-либо номинации отмечен более чем один соискатель либо ни один не отмечен, данный бюллетень считается недействительным в части, соответствующей номинации, и при подсчете голосов по данной номинации во внимание не принимается. Обеспечение подсчета голосов осуществляется Счетной комиссией, избираемой Советом премии из числа членов Совета премии.
27. Данные лауреатов Премии заносятся в специальные карточки, запечатываются в конверты и передаются на хранение Организатору до проведения торжественной церемонии вручения премии«Лидер потребительского рынка».
28. Данные о соискателях, рекомендованных к присуждению Премии, и лауреатах Премии заносятся в Реестр соискателей и лауреатов Премии. Ведение Реестра осуществляется Организатором.

VI. Вручение премии «Лидер потребительского рынка»

29. Церемония вручения Премии проводится в торжественной обстановке с участием руководителей и представителей государственных органов Республики Беларусь, представителей делового сообщества Республики Беларусь, с освещением ее в средствах массовой информации. Информация о проведении и вручении премии «Лидер года» размещается на Интернет-сайте Премии.
30. Лауреатам Премии вручается диплом «Лидер» и знак отличия «Лидер».
31. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности, связанной с приемом, рассмотрением и экспертизой представлений на соискателей Премии, изготовлением знаков отличия и дипломов, а также с организацией торжественной церемонии вручения Премии, осуществляется за счет средств регистрационного взноса, спонсорских взносов и иных источников, не запрещенных законодательством.

Оставить комментарий