Незаменимую для здоровья качественную молочную продукцию предлагает сегодня ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат». Сыры, кисломолочные напитки, творог, масло и сырки «Берёзка» знает и любит вся страна. Они выделяются натуральным содержанием, разнообразием вкусов и удобной современной упаковкой. А рецепт успеха прост и сложен одновременно: это постоянное изучение рынка, профессионализм и творческий подход к делу каждого специалиста. И неизменный показатель покупательского признания – дипломы и награды получаемые ежегодно, что и подтверждает стабильное качество молочной продукции от «Берёзки».
Цель предприятия – стать лидером в сыроделии. Берёзовский сыродельный комбинат уже третий год подряд подтверждает звание Производителя полутвердых сыров №1 в Беларуси по итогам конкурса Выбор года. Девиз предприятия «Прибыль это важно, но заслужить доброе имя и поддержку покупателей к продукции – это главное! И он действительно работает. Признание потребителей дает стимул и вдохновение трудиться над разработкой новых видов продукции. Новые напитки биойогуртные «Берёзка» – это великолепные продукты для функционального питания, удобная бутылочка позволяет наслаждаться ими везде. Для детей торговая марка «Мумуся» – это бионапитки, сырки глазированные и мороженое.
На предприятии внедрены все новейшие системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов. Это система менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2009, система менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе анализа опасностей и критических точек (система НАССР) в соответствии с требованиями СТБ 1470-2012, система менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями СТБ ИСО 22000-2006. Но особая гордость «Берёзки» – сертификат FSSC 22000, его предприятие получило первым среди молочных компаний Беларуси. Выполнение нормативов открыло Березовскому сыродельному двери на рынок Евросоюза.
Только за первый квартал текущего года продукция предприятия достойна оценена в рамках Международного конкурса-дегустации «Лучший вкус» это Сыр «Сливочный» и сыр «Ривьера Премиум», которые завоевали первые места. А в конкурсе «Молочный успех» Гран-при получено за сыр «Монарх», золотая медаль за масло «Сладко-сливочное» несоленое 82,5%, серебряные медали за бионапиток кисломолочный «Мумуся» и за сырок творожный глазированный с ароматом ванилина, а также сыр «Пошехонский». Ну, а в весеннем сезоне конкурса-дегустации «Чемпион вкуса» звание «Чемпион вкуса» удостоились напиток биойогуртный фруктовый «Берёзка» и масло сливочное «Лёгкое» торговой марки «Маслёнка». Дипломы, полученные в этом году, пополнили наградной список предприятия. Предприятие удостоено Премии Правительства Беларуси в области качества Директор ОАО «Березовский сыродельный комбинат» Владимир Попеня лауреат ежегодного конкурса «Человек дела – 2012» в номинации «За повышение престижа марки «Сделано в Беларуси». А сайт cheese.by признан лучшим, занявший первое место в номинации «Корпоративный Интернет-ресурс» по результатам конкурса Интернет-премии Международной специализированной выставки «ТИБО-2015».
Продукцию под торговой маркой БЕРЁЗКА покупают, любят и знают не только в стране, но и за ее пределами. А очередные победы дают повод развиваться и не останавливаться на достигнутом. Они отражает те результаты, которые достигнуты на пути к целям. Это только старт большого пути для ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат», ведь предприятию есть чем гордиться.