КАМАКО

KAMAKO_LOGO_2018

Компания КАМАКО была создана в 1996 году и в 2021 году отмечает 25-летний юбилей. На протяжении четверти века предприятие непрерывно развивается во всех направлениях – производственном, технологическом, техническом, кадровом, социальном.

Сегодня компания КАМАКО является бесспорным лидером и экспертом рынка соусов в Беларуси. Уровень автоматизации предприятия достиг 85 %. Ассортимент КАМАКО составляет более 130 наименований в основных категориях: майонезы, майонезные соусы, кетчупы, томатные соусы и пасты, этнические соусы, салатные заправки, горчица, хрен. Компания постоянно совершенствует ассортимент и ежегодно успешно выводит на рынок новые продукты, удовлетворяя не только текущие нужды и потребности покупателей, но и предвосхищая их будущие запросы.

Компания КАМАКО тщательно подходит к выбору поставщиков сырья, использует наилучшие ингредиенты по качеству и вкусу в разных странах. На предприятии создан Дегустационный совет, и опытные образцы собственного производства проходят сравнение с продуктами эталонного качества. Дегустационный совет проводит оценку не только продукции предприятия, но и образцов импортного производства, следит за трендами развития европейского и мирового рынка соусов. Это позволяет создавать востребованные на рынке уникальные продукты по собственным оригинальным рецептурам.

География экспорта продукции КАМАКО включает 14 зарубежных рынков: Россия, Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Туркменистан, США, Германия, Латвия, Сингапур, ОАЭ, Израиль и Китай. В соответствии с долгосрочной стратегией развития предприятия проводится работа по расширению направлений экспортных продаж.

Успехи предприятия на внутреннем и внешних рынках обусловлены грамотной стратегией и соблюдением фундаментальных принципов. С первых дней работы предприятия ключевым принципом стало обеспечение максимально высокого качества продукции. Уже в июне 1998 года была создана собственная испытательная лаборатория, аккредитованная в национальной системе аккредитации РБ, поэтому всё поступающее на предприятие сырье и готовая продукция проходят тщательный контроль качества. Это позволяет непрерывно вести работу над повышением конкурентоспособности выпускаемой продукции на внутреннем рынке и за пределами Республики Беларусь, подтверждать ее соответствие требованиям национальных и международных сертификатов, стандартов и систем.

Осенью 2005 года была внедрена система менеджмента качества и сертифицирована на соответствие требованиям СТБ ISO 9001, а в декабре 2008 года компания КАМАКО успешно внедрила и прошла сертификацию на соответствие требованиям СТБ 1470, который устанавливает основные требования к системе управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе анализа рисков и критических контрольных точек НАССР.

В январе 2018 года бренд КАМАКО был признан общеизвестным товарным знаком в Республике Беларусь, что очередной раз подтвердило лидерство на белорусском рынке соусов. В Реестре общеизвестных товарных знаков он зарегистрирован под № 25.

Достигнутые результаты подтверждает множество авторитетных наград и профессиональных побед на национальных и международных конкурсах. Легендарным продуктом предприятия является майонез КАМАКО «Провансаль Столичный», который не раз подтверждал высокий уровень качества в различных конкурсах. Профессиональное жюри престижного международного дегустационного конкурса Superior Taste Award в Брюсселе присуждало золотые звезды майонезу КАМАКО «Провансаль Столичный» три года подряд в 2018-2020 гг. Среди обладателей этой престижной награды также майонез «Деликатье» «Провансаль Классический», КАМАКО «Китайский сладкий», кетчуп КАМАКО «Классический», кетчуп «Помидюр» «Томатный».

На сегодня в портфолио предприятия более 150 наград престижных международных и отечественных конкурсов. Продукция компании КАМАКО многократно была удостоена наград в авторитетных конкурсах «Лидер потребительского рынка», «Народная марка», «Бренд года», «Продукт года», «Номер один», «Выбор года», «Чемпион вкуса», «Лидер года», «Лучшая продукция», «Лучший продукт» (Россия).

В 2020 году бренд КАМАКО завоевал Гран-при конкурса «Лидер потребительского рынка» в номинации «Социально-ответственный бизнес», а генеральный директор СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Реут Дмитрий Владимирович был удостоен награды в номинации «Лидер управления».